Патриот Руси (nampuom_pycu) wrote,
Патриот Руси
nampuom_pycu

Category:

Производство транспортных машин для ЗРК С-300 и С-400 поставлено на «поток».


       В 2015 году согласно гособоронзаказа планируется укомплектовать ЗРК С-300В4, способными стрелять гиперзвуковыми ракетами, одну зенитно-ракетную бригаду, и переоснастить ЗРК С-400, с новыми ракетами, имеющими дальность поражения до 400 километров, три зенитно-ракетных полка.
       Научно-производственное предприятие «Старт» им. А.И. Яскина (НПП «Старт»), холдинга «Авиационное оборудование» (входит в состав государственной корпорации «Ростех») в рамках государственного оборонного заказа приступило к серийному производству новой модификации транспортной машины «5Т58-2 исп.5»; эта инициативная разработка предприятия предназначена для перевозки ракет зенитных ракетных комплексов «С-300» и «С-400». 
       Модернизация транспортной машины (ТМ) проводилась в 2013 г. за счет собственных средств предприятия. Предыдущая версия ТМ размещалась на тягаче «БАЗ» и полуприцепе «МЗКТ» брянского и минского заводов соответственно. В ходе модернизации они были заменены на аналогичные машины, которые выпускают на предприятиях Урала. Главной целью замены было снижение себестоимости ТМ на 25% – за счет разницы в ценах комплектующих и уменьшения транспортных издержек. Кроме того, эксплуатационные характеристики претерпели качественные изменения – нагрузка на ось снизилась в два раза, что позволяет комплексу ЗРК «С-400» свободно передвигаться по всем видам дорог, в том числе по пересеченной местности. Также на 35% был снижен расход топлива при эксплуатации машины.
       Летом 2014 г. ТМ успешно прошла межведомственные испытания, в ходе которых комиссия Министерства обороны России установила, что новая модификация ТМ превосходит по характеристикам и эксплуатационным свойствам предыдущую версию. В конце 2014 г. конструкторская документация прошла необходимые согласования, и НПП «Старт» получило разрешение на серийное изготовление ТМ «5Т58-2 исп.5».
       Стоит отметить, что контракт на поставку транспортных машин для нужд Министерства обороны России заключен на период 2015-2016 гг. Первая партия новых ТМ поступит в Российскую армию уже во второй половине 2015 г. «Поддержание на высоком уровне государственного обороннного заказа позволит предприятию стабильно развиваться и дальше, несмотря на достаточно сложную экономическую ситуацию в стране. На сегодняшний день производственные мощности «Старта» загружены в полном объеме, но в текущем году объемы производства предприятия значительно вырастут, в том числе, за счет изменения подхода к технологии сборки, который мы сейчас прорабатываем», – комментирует генеральный директор холдинга «Авиационное оборудование».
       Линия сборки будет состоять из четырех постов, каждый из которых займется своей частью технологических операций. Стадия технической подготовки постов завершится до середины апреля, линия пусконаладки запустится в середине мая 2015 года. На ней будет собираться транспортная машина для зенитно-ракетных комплексов С-300 и С-400. С июня 2015 года на линию встанут еще два вида транспортных машин.
       «В предыдущие годы сборка разработанных конструкторами «Старта» машин производилась поштучно, в режиме опытного производства. Конвейерная сборка дает возможность более рационально использовать существующие производственные площади, сократить циклы производства и существенно увеличить выработку на одного производственного рабочего, что, в свою очередь, является существенным фактором эффективности работы предприятия», – сообщил гендиректор холдинга «Технодинамика».
Tags: ЗРК С-300, ЗРК С-400
Subscribe

promo nampuom_pycu march 2, 2019 22:20 23
Buy for 20 tokens
Предшественники Мордехая Леви (Карла Маркса) всё время спотыкались об утверждения своих политических оппонентов, которые в ответ на критику социалистами существующей капиталистической системы просили их предоставить план будущего общественного строя, отличного от капитализма. Ответить на…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 2 comments