Патриот Руси (nampuom_pycu) wrote,
Патриот Руси
nampuom_pycu

Category:

Святой Мученик Николай II – Император, который знал свою судьбу.



       До сего времени многим русским людям непонятен духовный подвиг нашего Государя Николая Второго, тайна небывшего «отречения», добровольность страданий и мученической кончины всей Царской Семьи. 

Крещенская картечь.

       6 января 1905 года по старому стилю на празднование Крещения Господня у Зимнего Дворца, при салюте из орудий Петропавловской крепости, одно из орудий оказалось заряженным картечью, и картечь ударила по окнам дворца, частью же около беседки, где находилось духовенство, свита Государя и сам Государь. Близко просвистела картечь, и как топором срубила древко церковной хоругви над Царской головой. Крепкою рукой успел протодиакон подхватить падающую хоругвь и могучим голосом запел тропарь Кресту: «Спаси, Господи, люди Твоя, и благослови достояние Твое, победы благоверному Императору нашему Николаю Александровичу на сопротивныя даруя, и Твое сохраняя Крестом Твоим жительство». Оглянулся Государь, ни один мускул не дрогнул в его лице, только в лучистых глазах явилось нечто невыразимое. Быть может, вспомнились ему тогда предсказания Преподобного Серафима и Авеля Тайновидца об ожидающем Царскую Семью крестном пути и последующих страданиях России. Командира батареи и офицера (Карцева), распоряжавшегося стрельбой, Государь простил, так как раненых, по особой милости Божией, не оказалось, за исключением городового, получившего самое легкое ранение. Фамилия же того городового была Романов. Государя спросили, как подействовало на Него происшествие. Он ответил: «До 1918-го года я ничего не боюсь».

Предсказание монаха Авеля Тайновидца.

       17 марта 1796 года Министерством юстиции Российской империи было заведено «Дело о крестьянине вотчины Л.А. Нарышкина именем Василий Васильев, находившемся в Костромской губернии в Бабаевском монастыре под именем иеромонаха Адама, а потом назвавшегося Авелем и о сочиненной им книге, на 67 листах». Оригинал этого Дела сохранился до нашего времени, и находится в Российском Государственном архиве древних актов (РГАДА – Москва, Большая Пироговская, д.17).
       В этом деле речь шла о книге пророчеств, написанной им в Бабаевском монастыре в конце февраля 1796 года, в которой говорилось и о царствующей императрице Екатерине II, – что жить ей осталось восемь месяцев и что умрет она скоропостижно. Авель-Адам показал свои записи настоятелю монастыря и сразу был направлен к епископу Костромскому и Галицкому Павлу, которому рассказал, что книгу он сочинил из видения. Оно было ему в марте 1787 году на заутрене в церкви на Валааме, когда он (по его собственным словам) «равно как бы апостол Павел восхищен был на Небо и там видел две книги и что видел, то самое и писал, и что два Ангела дали ему дар прорицания и велели сообщать избранным, что им предстоит…» Он рассказал также, что ему было еще одно «дивное видение и предивное» с полуночи 1 ноября 1787 года, которое продолжалось «как не меньше тридесяти часов». Его он также записал.
       Начиная с Екатерины Великой, каждый монарх, узнав о дате своей смерти, сажал его в тюрьму, и каждый следующий – выпускал его на свободу и беседовал с ним, вплоть до Николая I, который хотя и был человеком верующим, но мало интересовался мистикой – кажется, единственный из всех русских Императоров.
       Не будем более подробно рассказывать об этом удивительном провидце, так как в последние несколько лет его имя и его пророчества стали широко известны в современной России и за рубежом. Отметим только, что по воспоминаниям современников он был человек «простой и угрюмый», и что сам он говорил: «Я говорю только тогда и только то, что мне свыше приказывают»…
       Впервые после смерти и нескольких десятилетий забвения Авеля в Царской России о нём узнали из публикаций в журналах «Русская старина» (1875) и «Русский архив» (1878).
       Однако только русские Императоры в том столетии знали о том, что в Гатчинском дворце хранится странный документ, записанный со слов монаха Авеля во время его беседы с Императором Павлом I…
       В Гатчинском дворце, постоянном местопребывании Императора Павла Первого, когда Он был Наследником, в анфиладе зал была одна небольшая зала, и в ней посередине на пьедестале стоял довольно большой узорчатый ларец с затейливыми украшениями. Ларец был заперт на ключ и опечатан. Вокруг ларца на четырех столбиках, на кольцах, был протянут толстый, красный шелковый шнур, преграждавший к нему доступ зрителю. Было известно, что в ларце хранится нечто, что было положено вдовой Павла I, Императрицей Марией Федоровной, и что ею было завещано открыть ларец и вынуть в нем хранящееся только тогда, когда исполнится сто лет со дня кончины Императора Павла I, и притом только тому, кто в тот год будет занимать Царский Престол в России. Павел Петрович скончался в ночь с 11 на 12 марта 1801 года.
       Государю Николаю Александровичу и выпал, таким образом, жребий вскрыть таинственный ларец и узнать, что в нем столь тщательно и таинственно охранялось от всех, не исключая и царственных взоров. Это пророческое предсказание было вложено в конверт с наложением личной печати Императора Павла I и с его собственноручной надписью: «Вскрыть потомку нашему в столетний день моей кончины». Все Государи знали об этом, и никто не дерзнул нарушить волю предка. 12 марта 1901 года, когда согласно завещанию прошло 100 лет, Император Николай II с министром двора и лицами свиты прибыл в Гатчинский дворец и, после панихиды по Императоре Павле, вскрыл пакет и узнал свою судьбу.
       В те годы при Александре Федоровне на должности обер-камерфрау состояла Мария Федоровна Герингер, внучка генерала Аделунг, воспитателя императора Александра II во время его детских и юношеских лет. По должности ей была известна самая интимная сторона царской семейной жизни. Вот что писала она о том дне: «В утро 12 марта 1901 года и Государь и Государыня были очень оживленны и веселы, собираясь из Царскосельского Александровского дворца ехать в Гатчину вскрывать вековую тайну. К этой поездке они готовились как к праздничной интересной прогулке, обещавшей им доставить незаурядное развлечение. Поехали они веселы, но возвратились задумчивые и печальные, и о том, что обрели они в этом ларце, никому ничего не сказали. После этой поездки Государь стал поминать о 1918 годе как о роковом годе и для него лично, и для Династии».
       Сотрудники ФИАН, читавшие письмо в начале 1960-х годов, говорили, что там были и предсказания о Первой и Второй мировых войнах, и о том, что в 1945 году «люди овладеют страшным оружием сил природы». На этом предсказания Авеля якобы заканчивались.
       Понятно, что Николая II более всего интересовали пророчества о времени его правления, о будущей войне, о революции, об «иге безбожном» и о гибели Царской семьи в 1918 году… Судя по тому, что Николай II поверил пророчествам Авеля о будущем, его пророчества о событиях до 1901 года были абсолютно точны…

Письмо Преподобного Серафима Саровского.

       Летом 1903 года на торжества прославления Преподобного Серафима решено было ехать всей Императорской семьей. Они ехали поклониться мощам Святого и молить его о сыне, о продолжении рода. Но кроме этого, они узнали о том, что, согласно династическому преданию, Святой Серафим около 1825 года написал книгу предсказаний роду Романовых и передал ее Александру I во время их встречи осенью 1825 года. Неизвестно, читали ли ее Николай I и Александр II. Но известно, что Александр III искал эту рукопись и оказалось, что она хранится в специальном полицейском архиве, в Департаменте полиции… Однако, как вскоре выяснилось, их ожидало в Сарове еще и личное письмо Николаю II от старца…
       Что касается рукописи из полицейского архива, то ее содержание известно в очень малой степени. Разные источники сходятся лишь относительно небольшого отрывка из нее: «Будет Царь, который меня прославит, после чего будет великая смута на Руси, много крови потечет за то, что восстанут против этого Царя и его Самодержавия. Все восставшие уйдут в погибель, а Бог Царя возвеличит».
       16 июля 1903 года по старому стилю императорский поезд прибыл на станцию Арзамас, где Царскую семью приветствовали восторженные толпы людей. Близ монастыря собрались полтораста тысяч паломников. Саровское путешествие произвело неизгладимое впечатление не только на Николая и Александру, но и на всех свидетелей этих событий. Царская семья провела три дня в молитвах. Императрица купалась в святом источнике Преподобного, прося Серафима о рождении сына.
       20 июля (по старому стилю) 1903 года в Сарове Николаю II было вручено письмо Серафима Саровского, предназначенное лично ему и запечатанное рукою старца в последний год его жизни, за 70 лет до этих событий. Возможно, Серафим провидел полицейские правки первого письма, переданного Александру I, и счел необходимым отправить в будущее дубликат. С другой стороны, возможно, что это было именно личное письмо Царю, с предсказаниями лично для него. Письмо вручила Николаю II Елена Ивановна Мотовилова (1823–1908), вдова секретаря святого (Н. А.Мотовилов, 1808–1879). Это письмо Преподобный Серафим написал, запечатал мягким хлебом и передал Николаю Александровичу Мотовилову со словами: «Ты не доживешь, а жена твоя доживет, когда в Дивеево приедет вся Царская фамилия обо мне молиться, и Царь придет к ней. Пусть она Ему передаст».
       Наталья Леонидовна Чичагова (дочь Священномученика Серафима Чичагова), вспоминала: «Государь принял письмо, с благоговением положил его в грудной карман, сказав, что будет читать письмо после. Когда Государь прочитал письмо, уже вернувшись в игуменский корпус, он горько заплакал. Придворные утешали его, говоря, что хотя батюшка Серафим и Святой, но может ошибаться, но Государь плакал безутешно. Содержание письма осталось никому неизвестно». Некоторые свидетели называли письмо «рукописью» или «пакетом» – видимо, оно было немалого объема, на многих страницах.
       Можно только предполагать, что святой прозорливец ясно видел будущее, а потому предохранял от какой-либо ошибки и предупреждал о грядущих грозных событиях, укрепляя в вере, что «все это совершится не случайно, а по предопределению Предвечного небесного Совета, дабы в трудные минуты тяжких испытаний Государь не пал духом и донес свой тяжкий мученический крест до конца».

Раскалённый уголь из горькой чаши.

       Вскоре после февральской революции 1917 года, Митрополит Московский и Коломенский Макарий (Невский), беззаконно удаленный с Московской кафедры «временным правительством», муж поистине яко един от древних (прославленый Русской Православной Церковью в лике святых в 2000 году), видел чудное пророческое видение, которое и поныне вразумляет всех, ищущих вразумления свыше. Вот что он говорил: «Видел я поле. По тропинке идет Спаситель. Я за Ним и все твержу: «Господи, иду за Тобой!» А Он, оборачиваясь ко мне, всё отвечает: «Иди за Мной!»... Наконец подошли мы к громадной арке, разукрашенной цветами. На пороге арки Спаситель обернулся ко мне и вновь сказал: «Иди за Мной!» И вошел в чудный сад, а я остался на пороге и проснулся. Заснувши вскоре, я вижу себя стоящим в той же арке, а за нею со Спасителем стоит Государь Николай Александрович. Спаситель говорит Государю: «Видишь в Моих руках две чаши: вот эта горькая для твоего народа, а другая, сладкая, для тебя». Государь падает на колени и долго молит Господа дать ему выпить горькую чашу вместо его народа. Господь долго не соглашался, а Государь всё неотступно молил. Тогда Спаситель вынул из горькой чаши большой раскалённый уголь и положил его Государю на ладонь. Государь начал перекладывать уголь с ладони на ладонь и в то же время телом стал просветляться, пока не стал весь пресветлый, как светлый дух. На этом я опять проснулся. Заснув в третий раз, я вижу громадное поле, покрытое цветами. Стоит среди поля Государь, окруженный множеством народа, и своими руками раздает ему манну. Незримый голос в это время говорит: «Государь взял вину русского народа на себя, и русский народ прощён!»

Tags: "отречение" Царя Николая II, Православие, Святые Царственные Мученики, Царь Николай II, пророчество, цареубийство
Subscribe
promo nampuom_pycu march 2, 2019 22:20 18
Buy for 20 tokens
Предшественники Мордехая Леви (Карла Маркса) всё время спотыкались об утверждения своих политических оппонентов, которые в ответ на критику социалистами существующей капиталистической системы просили их предоставить план будущего общественного строя, отличного от капитализма. Ответить на…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 20 comments