?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



       Русский актёр Георгий Иванович Бурков (1933-1990 гг) всю жизнь вёл дневник, довольно точно передающий народные настроения советского периода, далёкие от газетного официоза. Подлинная дружба связывала его с режиссёром и сценаристом Василием Макаровичем Шукшиным: «Должен признаться, что после смерти Шукшина у меня нет друзей», – написал он. Георгий Бурков был прекрасным семьянином, однолюбом. По воспоминаниям дочери, «семья для него была всё – и тыл, и радость, и утешение...» В дневниковых записях он не только размышлял о кино и театре, но и о – русском обществе и истории. С ним можно (а в чём-то и нужно) не соглашаться, и слышать в ответ – молчание... Скончался Георгий Иванович в возрасте 57 лет. Он не верил, что русские смогут перестать быть расходным материалом, а итогом андроповско-горбачёвской «перестройки» видел разграбление национального достояния и появление новой номенклатуры...

       1971 год:
       Все мы – концлагерная самодеятельность. Очередь за пивом – антиправительственная демонстрация.

       1974 год:
       Чем больше я знакомлюсь с подробностями разворачивающихся событий в Китае, чем больше я вникаю в характер отношений в нашем искусстве, тем ясней для меня становится, что я свидетель процессов необратимых, что я современник тех безответственных элементов, которые посягнули на свободу народную и добились успеха. «Народ не обманешь» или «Истина восторжествует» – это просто слова, ещё более обманчивые, чем те, которые произносятся людьми, сидящими наверху сейчас. Идея не состоялась. Бандиты будут играть с народом ещё долго в завинчивание гаек и в выпускание пара, но никогда никаких искренних движений души по отношению к народу у них не будет. Расстаться с иллюзиями! Решительно и навсегда! Жить (даже изворачиваться) ради истины.
       У меня нет Родины, ибо у раба её не может быть. Но если она у меня есть, то внутри меня, и так у многих. Но мы живём на чужой территории, нашу Родину оккупировали коммунисты. Это не татаро-монголы, это свои, и, пожалуй, в этом секрет их успеха. Они нас заставили быть чужими. Они приписывают нас к одному месту, но не к тому, где ты родился и вырос. Малая родина – этот бандустан, явление обманчивое, лживое.
       Мы – лимитчики, т.е. профессиональные штрейкбрехеры [т.е. нанятые вместо забастовщиков]. Предательство, зависть – давно стали частью имперской политики коммунистов.
       И никогда коммунисты не представляли интересы рабочего класса. Никогда. В основном это осколки и неудачники из всех слоев русского общества. Они истребили основу – крестьянство и интеллигенцию. Теперь их можно уговорить, умолить уйти с исторической сцены, но не истребить, не рассчитаться за содеянное. Неправда, что это уже другие люди. Это идеологические дети тех, первых, Бесов. Но их уничтожить нельзя ещё и потому, что они – это мы. Наиболее агрессивных (подавляющее большинство!) придется долго уговаривать вернуться в подполье. А потом терпеть их террор (жертвоприношение! Но не то, о котором говорил робкий Тарковский), как сейчас мы терпим рэкет и др. уголовщину. Это наши дети, братья, сестры.
       И так будет всегда!

       1976 год:
       Вся Россия была клеймена, пересидела по острогам, лагерям, каторгам и тюрьмам. И лишь в лихие времена, когда возникла смертельная опасность для нации, русский народ поднимался, да и то не сразу, на защиту Родины и отстаивал своё право жить опять двусмысленно – и в государстве и вне государства.
       Интересно, русский Христос какой-то удивительно мирный и глубокий в Своём смирении... И страдания Достоевского – как это по-русски!
       Когда у русских родилась идея: сами варягами можем быть? Неизвестно пока. Одна «ошибка» ведёт за собой другую. Общество усложняется, и простая идея теряется среди мелочей, случайных и никчемных, сама превращаясь в никчемную и случайную. Но из хламья идут излучения, заражающие людей уже неизвестно чем. И от зуда, от догадок, от мучительных воспоминаний люди сходят с ума, делают ещё большие ошибки, кончают самоубийством. Государство в кровь вошло, отравило нацию на долгие века. Люди не могут жить уже без власти, без подчинения. Появились апатия, лень, обломовщина, карамазовщина и т.д.

       1978 год:
       Удивительную черту советской интеллигенции наблюдаю в течение долгих лет. Почти вся советская интеллигенция оппозиционно настроена к власти. Но это не мешает устраиваться в жизни именно за счёт власти. Вот вышагнул Солженицын, не выдержал. И от него ждут, что он скажет о тех, «несчастных», которые остались в архипелаге. Они, конечно, публично отрекутся от него, но он-то должен понять: это так, будто бы всерьез. И т.д. Если удастся протащить в книгу или фильм кукиш в кармане, это в закоулках выдаётся чуть не как акт неповиновения или крупной диверсии.
       Герой в нашем советском представлении – это человек, «сознающий» историческую ответственность, которая на нём лежит, т.е. хорошо понимающий, что он Герой. Так может думать человек, лишённый, как правило, юмора. Или просто глупый. И ещё: обязательный в соцреализме элемент подхалимства. Постоянные преграды привели к тому, что мы ищем героя там, где его и не было: не пьёт, работает нормально, без прогулов – и герой.
       Обнаружил удивительное явление – вырождение и упадок советской аристократии. Всемогущие партийные деятели, военачальники, писатели, артисты, чекисты, ученые и пр. сталинские соколы – они были во всех сферах общественной деятельности – ушли из жизни и оставили своим детям огромные квартиры-хоромы, сказочные дачи в подмосковных лесах, редкие фотографии, многочисленные награды и неумение жить, неприспособленность к волчьей московской жизни. На смену сталинским гигантам идут другие, деловые и денежные люди, но это не их дети.

       1983 год:
       Меня выбрали в правление общества СССР–Колумбия. Почему? Кого я представляю в этом обществе? Кого представляют другие? Кого представляет само общество? И зачем оно вообще? Кому польза от этого фиктивного общества? Почему на него тратят деньги? Зачем отрывают от серьезных дел взрослых людей и превращают их в смехотворные декоративные фигуры? Много ещё вопросов! Вообще-то я не дурак и хорошо понимаю, что это общество – одно из средств проникновения в другие страны и наведения нужных «нам» мостов. Общество дружбы – удобное и хорошо отработанное орудие идеологической экспансии, великолепная крыша для диверсий. Не зря же этим занимается военная (так я думаю, догадываюсь) разведка. Им и зарплата идёт. Нас же, марионеток, могут за шмотками свозить, ну и мир показать любознательным, непьющим. Ну, а при чём же здесь «первичная» организация? Что это за идея? Да ещё новая? Вкратце идея заключается в следующем: первичная организация – это Государство, в разнообразных и многочисленных проявлениях. Другого и не может быть. Мы, советские люди, нигде и никогда никого не представляем. Мы – маскарадные маски, в которые постоянно рядится Государство, «наша» первичная (и единственная) организация! Все это записываю к разговору о Государстве, к общему разговору.
       И ещё. Если взять какое-либо «общество дружбы» в его естественном, изначальном, виде, очистить от государственной направленности и непомерных Государственных нагрузок, то это «общество» может принести действительную пользу народам в их стремлении узнать друг друга и понять, что им нечего делить и нет никаких причин воевать друг с другом. Это особый разговор на серьёзную тему «Международные связи». Они, естественные связи, опасны для нашего Государства.

       1989 год:
       Зона.
       СССР – это огромная зона.
       С посылками, свиданиями, родственными вызовами и выездами. И совсем не оттого, что мы чего-то добились, нас не сажают в лагеря. Просто из страны выкачали всё, что было возможно. Теперь стали качать оттуда. Дали послабление, т.е. создали возможности спасать и выкупать нас (менять Буковского на Корвалана, например).
       Большевикам нужна атомная бомба для того, чтобы удержаться у власти, т.е. против своего же народа. Пройдет немного времени, и они начнут шантажировать весь мир, чтобы весь мир умолял нас, народ, не делать революции и терпеть этих упырей и содержать их.
       Непрекращающаяся гражданская война против своего народа, колониальный режим, незаметное военное положение, а проще – всесоюзная зона. Всё это измотало народ. Он уже понял, что сегодняшняя передышка (ухудшение) несет нечто новое для него, народа-то. Новое и страшно. Если раньше разбазаривали природные ресурсы и культуру, то теперь, похоже, собираются торговать нами.
       Коммунисты ситуацию в стране не контролируют. Но и никогда не контролировали. Они воюют с нашими народами, стравливают их. Оккупанты ситуацию не контролируют. Они её создают, усугубляют. Но сейчас ситуация странная. Создавая особое положение для себя, партия вступила в сговор (в долю взяла) обслугу, охрану и т.д. Халявщиков очень много. Рабский труд еле-еле их кормит. Надо отпускать рабов на заработки (на живца ловить – называется) за границу. Но так, чтобы валюта шла хозяевам.
       Легкость, с которой мы входим в чужие страны (или вводим туда оружие) – Чехословакия, Венгрия, Польша, ГДР, Афганистан, Куба, Никарагуа, Китай, Вьетнам и мн. др., – говорит о том, что Запад вооружился не зря. Мы – профессиональные агрессоры. И не отказались до сих пор от идеи мирового господства, скромно называя эту идею «мировой революцией».
       Недоразвитые и бездарные людишки продолжают терроризировать и обирать огромную страну.
       И плодят, твари, подобных себе. Это катастрофа. Потом будут клянчить подаяние. Опять корми!
       Победа в Великой Отечественной окончательно развалила русских. И, естественно, позволила большевикам держаться до сих пор. Ведь Победа дала право думать, что путь правильный: лагеря, соц. реализм и пр. И безкультурье. Падение в будку. Мы выбрали «родное» рабство, рассчитывая на то, что у коммунистов оттает сердце. Дураки! Мы ввергли себя в большую глупость и униженность... Что может быть мучительней?! Но я никогда не скажу, что выбор был сделан правильный. Раб на выбор не способен. Такова судьба. Раба.
       Сталин хорошо учёл опыт истории. Был Робеспьер, был Наполеон и был Луи Филипп.
       А Сталин все это собрал в одном! И не из-за большого ума. А из животного страха и из владения искусством партийной интриги.
       Долой ваш театр! Прежде всего долой ваш строй, вашу организацию дела, где на первом плане охранительные функции.
       Как создать новое русское общество? Ведь его не создашь без новых финансовых отношений. Нельзя по-прежнему отдавать все деньги коммунистам, оставляя себе на еду и одежду, – а кучковаться где-нибудь на пустыре, в лесу.
       Через «свободные выборы» и через «свободно выбранных» депутатов партия заставит оппозиционеров заниматься разгребанием 70-летних завалов, созданных партией. Оппозиционеры надорвутся, пройдет 5 лет. Потом еще 5 лет. Лишь потом появится возможность убрать большевиков от власти. Но уйдет Горбачев и придёт другой, который переименует партию и посадит её на новое кормление. Судя по низкой культуре и нравственности народа, необходимо лет 15 воспитывать в народе знания и совесть.
Добавить в друзья | Подписаться на блог Патріотъ Руси
 

Posts from This Journal by “СССР” Tag

promo nampuom_pycu октябрь 14, 2017 20:42 6
Buy for 10 tokens
«Трагична судьба этого великого устроителя Земли Русской. Своею кровью он искупил грехи своих современников. У него была возможность избежать казни от врагов нашего Отечества, но он этого не сделал. Он принёс себя в жертву за нашу страну».

Comments

( 83 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
sprecher_24
Jan. 12th, 2019 12:15 am (UTC)

13 дек 2018 Четверикова: ПЛАН Геноцида на ближайшие 12 лет, 39мин
российский историк, публицист, доцент кафедры МГИМО, кандидат исторических наук Ольга Николаевна Четверикова.
nampuom_pycu
Jan. 12th, 2019 07:43 am (UTC)
Ольге Четвериковой и Наталье Поклонской приходится сражаться самим. А где мужчины? За их хрупкими спинами...
(no subject) - sprecher_24 - Jan. 12th, 2019 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sprecher_24 - Jan. 12th, 2019 10:18 pm (UTC) - Expand
sozecatel_51
Jan. 12th, 2019 12:55 am (UTC)
Дневник опубликован? Выходные данные есть? Был бы Вам весьма признателен за наводку!
mislpronzaya
Jan. 12th, 2019 01:55 am (UTC)
Сами решайте это подлинное или подделка
https://royallib.com/book/burkov_georgiy/hronika_serdtsa.html
(no subject) - nampuom_pycu - Jan. 12th, 2019 04:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - nampuom_pycu - Jan. 12th, 2019 05:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - ig - Jan. 12th, 2019 05:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - nampuom_pycu - Jan. 12th, 2019 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - nampuom_pycu - Jan. 13th, 2019 08:20 am (UTC) - Expand
tugoser_godovas
Jan. 12th, 2019 03:30 am (UTC)
Фальшивка! Слово "рэкет" в 1974 году никто не знал, а, если, единицы, из получивших филологическое образование, и знали его значение - всё равно, оно совершенно не было в ходу!
nampuom_pycu
Jan. 12th, 2019 04:49 am (UTC)
Среди артистов, часто бывших жертвами вымогательств, это слово было хорошо известно.
(no subject) - tugoser_godovas - Jan. 12th, 2019 05:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - nampuom_pycu - Jan. 12th, 2019 05:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - tugoser_godovas - Jan. 12th, 2019 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nampuom_pycu - Jan. 12th, 2019 01:00 pm (UTC) - Expand
mithrilian
Jan. 12th, 2019 04:47 am (UTC)
Имхо, фальшивка. Темы размышлений не 70х годов, лексика оооочень подозрительная, обороты. Конец 90х - начало 2000х, скорее всего.
nampuom_pycu
Jan. 12th, 2019 04:56 am (UTC)
Это же записки, которые правились вплоть до 1990 г.
(no subject) - mithrilian - Jan. 12th, 2019 05:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - nampuom_pycu - Jan. 12th, 2019 05:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - tugoser_godovas - Jan. 12th, 2019 05:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - nampuom_pycu - Jan. 12th, 2019 05:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - tugoser_godovas - Jan. 12th, 2019 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nampuom_pycu - Jan. 12th, 2019 12:52 pm (UTC) - Expand
live124578
Jan. 12th, 2019 04:56 am (UTC)
Ну, товарищ Бурков, наговорил себе на статью. Большевички такое бы не простили.
nampuom_pycu
Jan. 12th, 2019 05:16 am (UTC)
Из воспоминаний его вдовы, Татьяны Ухаровой (Бурковой): «Подошла к Жоре одна уважаемая актриса и, погрозив пальчиком, сказала: «Смотри, Жора, веди себя хорошо на гастролях, мы за тебя поручились в райкоме партии». А Жора просто не поехал на эти зарубежные гастроли и ушел из МХАТа. В театр он больше не вернулся, а Центр [им. Шукшина] с огромным трудом, перед его смертью, был создан. Ему это удалось. Проектом номер один стояло: «Восстановление храма Христа Спасителя». Но когда он с этим пришел на телевидение, на него замахали руками. Было рано. Очень был расстроен... Сейчас храм стоит, и я рада: там частица и его мечты...»
(no subject) - live124578 - Jan. 12th, 2019 05:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - nampuom_pycu - Jan. 12th, 2019 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - katarosov - Jan. 12th, 2019 06:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - nampuom_pycu - Jan. 12th, 2019 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - katarosov - Jan. 12th, 2019 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - nampuom_pycu - Jan. 12th, 2019 08:50 am (UTC) - Expand
n_hk
Jan. 12th, 2019 05:28 am (UTC)
Очень хорошо написано. От сердца.
Но это явно не понравится ссучившимся....
nampuom_pycu
Jan. 12th, 2019 07:30 am (UTC)
Да.
Чехов тоже писал: «Чем выше человек по умственному и нравственному развитию, тем он свободнее, тем большее удовольствие доставляет ему жизнь.. Нужно по капле выдавливать из себя раба».
Но зачем это, если можно колебаться вместе с линией партии.

(no subject) - live124578 - Jan. 12th, 2019 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - nampuom_pycu - Jan. 12th, 2019 11:16 am (UTC) - Expand
stetson_bat
Jan. 12th, 2019 06:10 am (UTC)
Лицедеи должны лицедействовать и поменьше болтать, потому что когда они открывают рот от себя, то, как правило, говорят глупости. Умение лицедействовать не подразумевает наличие большого ума.
nampuom_pycu
Jan. 12th, 2019 06:14 am (UTC)
Георгий Бурков ушёл из МХАТа. А вы, пожалуй что лицедействуете.
zejmianskij
Jan. 12th, 2019 09:21 am (UTC)
верится с трудом
Конечно, есть люди, которые способны видеть что-то картинками из будущего. Однако они не объясняют никогда корней происходящего.
Если этот, несомненно хороший человек, видел суть, которая стала доступна большинству только теперь... вопросы возникают.
Смотрите "придёт другой, который переименует партию и посадит её на новое кормление". Кто мог тогда просчитать неудачу реформаторов? Кто мог предположить тогда, что за дело примутся самые непригодные для этого люди, а все эти абалкины и пр. американисты и изучальщики функционирования западой экономики окажутся такими незнайками. И всесильный КГБ не сможет остановить словоблудов. А вот у западных славян получилось почему-то вытолкать ктобылничемов взашей. Это сейчас мы знаем почему, а тогда как мог Георгий Иванович это всё знать?
nampuom_pycu
Jan. 12th, 2019 09:28 am (UTC)
А разве те, кто привёл СССР к закономерному итогу, были пригодны? Уже тогда всё это было очевидно https://nampuom-pycu.livejournal.com/238400.html

И по поводу всесильного КГБ и словоблудов https://nampuom-pycu.livejournal.com/275902.html

и всё же, согласитесь - zejmianskij - Jan. 12th, 2019 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - nampuom_pycu - Jan. 12th, 2019 10:52 am (UTC) - Expand
я так не думал - zejmianskij - Jan. 12th, 2019 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nampuom_pycu - Jan. 12th, 2019 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nampuom_pycu - Jan. 12th, 2019 02:23 pm (UTC) - Expand
да будет Вам - zejmianskij - Jan. 12th, 2019 05:32 pm (UTC) - Expand
mark_windzor
Jan. 12th, 2019 09:45 am (UTC)
Стать борцунёнком не трудно, с похмелюги написал на листик или в интернеты, "ах-ах тюрьма народов",и всех делов, нетленка раскрывшая историческую правду и гениально предвосхитившая трагическое будушее, готова, тащите лавры.
nampuom_pycu
Jan. 12th, 2019 09:56 am (UTC)
«Тюрьма народов» – это из большевицкого репертуара, а так, всё правильно...
(no subject) - realeksandr - Jan. 12th, 2019 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - nampuom_pycu - Jan. 12th, 2019 11:35 am (UTC) - Expand
wilson30
Jan. 12th, 2019 10:06 am (UTC)
В 1990 году мы с мамой были проездом в Москве. На вокзале предлагали автобусную экскурсию по городу, было время и мы поехали. На Ваганьковское тоже заехали, и в том числе на свежую (буквально 2-3 дня) могилу Георгия Ивановича. Там стояла женщина в трауре, я так понял родственница, и она в общих чертах рассказала что умер он не просто так, а что-то связано с ГБ. Подробностей не помню за молодостью (мне было 12) и давностью лет.
dubomir
Jan. 12th, 2019 11:18 am (UTC)
Трагически рано ушел - что такое 57 лет!..
nampuom_pycu
Jan. 12th, 2019 11:20 am (UTC)
И Василий Шукшин в 45 лет.
umgezogen
Jan. 12th, 2019 11:46 am (UTC)
Фейк.
nampuom_pycu
Jan. 12th, 2019 12:08 pm (UTC)
Уже выяснили, что не "фейк".
alejorojas
Jan. 12th, 2019 12:37 pm (UTC)
молодец - но дурак! коммунисты - русские, да... а кто управлял коммунистами? иу-деи... которыми управляла Корона

так что да - еще как оккупировано, но не коммунистами - это полицаи-надсмотрщики, а иудеями

и кто же освободил русских?

русские же... простые русские парни из КГБ, демонтировавшие СССР

да пожалуйста :)

Edited at 2019-01-12 12:37 pm (UTC)
nampuom_pycu
Jan. 12th, 2019 12:48 pm (UTC)
Андропов – простой русский парень, ага, сын железнодорожника, мечтавший освободить народ от коммунистического ига ;-))
(no subject) - alejorojas - Jan. 12th, 2019 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nampuom_pycu - Jan. 12th, 2019 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alejorojas - Jan. 12th, 2019 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nampuom_pycu - Jan. 12th, 2019 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - deadmanru - Jan. 13th, 2019 09:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alejorojas - Jan. 13th, 2019 09:26 pm (UTC) - Expand
magict30p
Jan. 12th, 2019 02:40 pm (UTC)
ТОП: 17:40 (московское)
Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 1-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
vlady98
Jan. 13th, 2019 12:41 am (UTC)
"Судя по низкой культуре и нравственности народа, необходимо лет 15 воспитывать в народе знания и совесть."
Не 15 лет а 2-3 поколения не отравленных пропагандой ящика для дураков
nampuom_pycu
Jan. 13th, 2019 05:13 am (UTC)
(no subject) - vlady98 - Jan. 13th, 2019 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nampuom_pycu - Jan. 13th, 2019 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vlady98 - Jan. 14th, 2019 01:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - nampuom_pycu - Jan. 14th, 2019 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - vlady98 - Jan. 14th, 2019 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nampuom_pycu - Jan. 14th, 2019 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vlady98 - Jan. 14th, 2019 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nampuom_pycu - Jan. 14th, 2019 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vlady98 - Jan. 14th, 2019 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nampuom_pycu - Jan. 14th, 2019 04:59 pm (UTC) - Expand
(Screened comment)
(no subject) - nampuom_pycu - Jan. 17th, 2019 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vlady98 - Jan. 17th, 2019 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nampuom_pycu - Jan. 17th, 2019 06:40 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 83 comments — Leave a comment )

Profile

11
nampuom_pycu
Патриот Руси


Посты в ТОПе
рейтинг блогов


Царская Семья в цвете

Links

Tags

Latest Month

January 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner