«Не бойтесь ничего.
Господь будет являть Свою чудесную милость».
Преподобный Аристоклий Афонский.
Цареборцы, лукаво отрицающие богоустановленность и богоугодность царской власти, приводят в пример Саула, которого выбрал народ, но при этом совершенно сознательно даже не упоминают про Давида, про его поставление в цари. И про слова Господа о нём пророку Самуилу: «И ты помажешь Мне того, о котором Я скажу тебе» (1 Цар. 16:3). И далее: «Востани, и помажи Давида, яко сей благ есть» (1 Цар. 16:12).
И из этих слов Господа становится совершенно понятным, что это уже другой Царь. Не тот, которого в волнении страстей хотел видеть над собой народ, но уже тот, которого захотел Сам Бог. И дальнейший конфликт между ними – не спор между «хорошим» и «плохим», не заурядная борьба за власть, примеров которой полно в священной истории. А противоречие именно между тем, кто поставлен «народным волеизъявлением» (даже с учётом необходимой обрядовой части) и тем, кто поставлен Самим Богом, кто Ему угоден! Этот мистический конфликт – никуда не делся, надо помнить о нём и ныне, такие вещи не устаревают. Недаром в Священном Писании этот конфликт так подробно и тщательно расписан.
В последние времена всемiрной истории та же борьба – если верить и желать исполнения пророчеств о спасении России – повторится с новой и доселе невиданной силой! Антихрист тоже будет ожидаем и принят всеми народами (одним особенно) в правители. А тот Русский Царь, как о нём нам донесли пророчества, будет именно избранником Божиим, а не русского народа, к тому времени почти поверженного. Да, Православное Самодержавие востановит доведённый до крайнего уничижения народ, а сама личность Царя будет указана Богом. Но для кого-то такой поворот событий видится нежелательным.
Journal information