Участники операции по охране вещественных доказательств и борьбе с мародерами, которые оцепили зону катастрофы уже через полчаса после трагедии, единодушно описывают странную картину крушения, вызвавшую у них состояние не только шока, но и глубокого недоумения. Их поразило несколько совершенно непонятных вещей:
1. Почти все тела пассажиров были почему-то голыми; на одетых же была одинаковая одежда (как выяснилось позже, одной и той же фирмы «Hugo Boss»).
2. Несмотря на то, что некоторые тела были серьезно повреждены при падении, некоторые буквально разорваны, с вывалившимися внутренностями (фотографии не публикую по этическим соображениям), – нигде не было видно ни капли крови. У людей сложилось впечатление, что тела были заранее обескровлены. На самом деле, такая картина имеет место в случае повреждения мертвого, уже окоченевшего тела. Более того, подкожный жир у распоротых тел имел неестественный желтоватый оттенок, что происходит при окислении жировой ткани в результате длительного хранения.
3. Найденные через полчаса после крушения тела пассажиров не были теплыми, как должно было бы быть у недавно умершего, еще не окоченевшего человека (бойцы имеют печальный опыт сопровождения убитых товарищей, так что знают, о чем говорят), а температуры окружающей среды – не холодные и не теплые.
4. Документы пассажиров не лежали в карманах или сумках, но находились в нескольких местах. Впечатление такое, что они были специально сложены в отдельные пакеты. Сами паспорта были новые, как будто только что напечатанные, и абсолютно неповрежденные, что неожиданно для аварии.
5. Тела, которые видели ополченцы, в основном принадлежали азиатам (раскосые глаза и др. характерные черты), а не европейцам; детей среди пассажиров было мало, всего несколько человек.
Если отбросить в сторону мистику, то для людей, участвовавших в операции по охране места катастрофы, совершенно очевидно, что пассажиры были убиты задолго до рейса и уложены в самолет уже мертвыми. Там же в нескольких пакетах (вероятно, для сохранности они были помещены в сумки или чемоданы, чтобы не пострадали при аварии) были положены «их» документы.
Понять откуда взялись азиатские трупы, учитывая принадлежность самолета, тоже не сложно. 8 марта был угнан точно такой же малазийский Боинг, следы которого так и не были найдены. Учитывая почти полное совпадение бортовых номеров обоих лайнеров: бортовой номер рейса MH370, пропавшего в марте – 9M-MRO, бортовой номер рейса MH17, «упавшего» на Донбассе – 9M-MRD, очевидно, что для провокации под Донецком был использован тот самый пропавший весной самолет. Очевидно, что пассажиры мартовского рейса были убиты, помещены в рефрижератор и использованы США для своих преступных целей. Искусственная задержка с прибытием комиссии ЕС, долго сидевшей в Киеве, была призвана обеспечить разложение тел на 30-градусной жаре, чтобы сделать невозможной их идентификацию.
Абсолютно очевидно, что данная операция была тщательно спланирована заранее, и в ее проведении были задействованы как минимум 4 государства. США, организовавшие угон самолета 8 марта (на нем летели китайские и малазийские ученые-специалисты ВПК, которых американцам нужно было перехватить), Малайзия, обеспечившая юридическое прикрытие всей операции, подтвердив существование «своего» коммерческого авиарейса, и Нидерланды, признавшие существование многочисленных голландских пассажиров (189 человек). Ну и, разумеется, Украина, осуществившая техническую часть ликвидации: днепропетровские диспетчеры Коломойского перенаправили Боинг со стандартного маршрута над Азовским морем в небо Новороссии. Как не сложно догадаться, ополченцы не в состоянии обеспечить подобный «кворум».
Не случаен и выбранный для этого день, исключительно важный для конкретных организаторов провокации – коломойских и их американских единоверцев: 17 июля – день ритуального убийства Царской семьи и день убиения Андрея Боголюбского, фактически первого русского Самодержца.
Главный вопрос – «Зачем?», тоже вполне очевиден. Это дает американо-украинской стороне возможность потребовать от ЕС введение войск НАТО, а от России – прекратить помощь Новороссии.
P.S. Дотошные блоггеры уже разобрали основные проколы официальной версии. Приведу еще несколько комментариев по поводу того, что никакого коммерческого рейса из Амстердама и его пассажиров не существовало:
1. Чтобы опровергнуть рассказы ополченцев относительно «старых» трупов, на ютубе был срочно выложен ролик «Боец батальона Восток: труппы с Боинга-777 были свежими – Донецк Луганск». На нем выступает какой-то человек в камуфляже на фоне стены; говорит очень обтекаемо, никаких деталей не сообщает, за исключением самой общей информации, уже и так известной всем пользователям интернета. Однако в конце своей речи он вдруг безапелляционно заявляет, что мол, разговоры о том, что тела были «уже окоченевшие» – неправда, а наоборот, все они были «свежие». В общем, очень убедительно! Кстати, в заголовке он назван бойцом «батальона «Восток», однако не вполне понятно, что он мог делать на месте катастрофы, так как бойцы этого подразделения находятся на Саур-могиле, в стороне от места падения Боинга, а на место крушения сразу же прибыли люди из других подразделений, стоящих в самом Снежном, причем рассказы очевидцев в корне отличаются от этого нового рассказа.
2. На видео с места катастрофы хорошо видно, что некоторые паспорта проколоты (так в Нидерландах гасят недействительные паспорта), что совершенно невероятно, ибо ни на один авиарейс не пропустят человека с просроченным паспортом. Попытка «объяснить» этот факт тем, что кто-то взял с собой просроченный паспорт, чтобы подтвердить свои предыдущие посещения страны (Малайзии?!) – нонсенс. Предоставление старых паспортов для доказательств своей «лояльности» – характерное требование к гражданам СНГ, подающим документы на визу в ЕС, но старый паспорт предъявляют в консульство, а не берут с собою в рейс. Более того, для получения визы в Малайзию этого не нужно в принципе. К тому же таких паспортов было довольно много, что невероятно само по себе. По всей видимости, нидерландские власти не успели подготовить нужное количество «левых» паспортов (все-таки 189 человек заявлено!) и решили восполнить нехватку аннулированными паспортами, изъятыми ранее у их бывших владельцев.
3. Когда журналисты показывали паспорта в развороте, там были отчётливо видны данные пассажиров. Пользователи иностранных форумов не поленились и провели своё собственное мини-расследование, в ходе которого обнаружилось, что люди, чьи паспорта были показаны журналистами, "действительно существуют" – есть их профили в "Facebook". Но профили этих, совершенно, казалось бы, независимых друг от друга людей, были зарегистрированы в одно время: 21-го апреля 2013-го года. Все эти профили похожи тем, что ничего, кроме фотографий, загруженных в день регистрации, на этих страницах нет - ни друзей, ни каких-либо публикаций, ни отметок о понравившихся страницах – абсолютно ничего! Таким образом, очевидно, что этих личностей в природе не существует, имена придуманы, фотографии взяты невесть откуда, а в "Facebook" создана целая база таких профилей.
4. При любой авиакатастрофе первое, что мы видим на экранах своих телевизоров – это не место крушения, а родственников погибших, многие из которых ещё не успели выехать из аэропорта после проводов. Круглосуточно, в течение нескольких дней, телезритель наблюдает репортажи о том, как с родственниками погибших работают психологи, как берут интервью у психологов и у родственников погибших. Что же мы видим в этом случае? С момента трагедии прошли практически сутки, но ни один телеканал мира так и не показал нам родственников жертв катастрофы. Нигде в Интернете вы не найдёте истерики родственников по поводу данной трагедии, что было бы естественным в подобной ситуации. На нидерландских сайтах тишь да гладь – к материалам о катастрофе скудное количество комментариев, которые отличаются совершеннейшей холодностью и отстранённостью.
Journal information