?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


       Будучи в командировке в Донецкой Народной Республике, я лично общался с начальником разведки армии ДНР Сергеем Николаевичем Петровским («Хмурый», «Плохой Солдат» — так он более известен интернет-аудитории), а так же бойцами ополчения, которые лично наблюдали трагедию в небе и своими глазами видели украинский Су-27 (да, подчёркиваю, именно Су-27) в момент падения малазийского лайнера.
       Любопытно, что журналисты тоже беседовали с этими людьми, но в силу непрофессионализма запустили в сеть дезинформацию про СУ-25, и её же по ошибке озвучила пресс-служба МО. Почему так могло случиться? Скорее всего, потому, что Су-25 в те дни чаще встречался в сводках с фронтов — и как фигурант громкого дела об обстреле Луганской ОГА, и как очередной сбитый стервятник.
       Запомним главное: штурмовик Су-25 имеет абсолютно другой силуэт — прямое крыло вместо стреловидного у Су-27, и очевидцы говорили именно о Су-27. У меня есть все основания им верить.
       Опубликован скриншот дисплея ростовского локатора, в подлинности которого я абсолютно уверен.


       Изображение представляет собой дисплей радиолокатора, используемый при управлении воздушным движением. На скриншоте сиреневым цветом отображена линия движения рейса MH17. Точка, где линия прерывается, — это место, в котором ответный сигнал от Боинга был получен наземными локаторами в последний раз. Голубыми линиями представлены траектории движения других воздушных судов.
       Красная стрелка указывает на круг, в котором наблюдаются многочисленные метки в виде буквы «Т». Это так называемые метки первичной радиолокации, которые локатор фиксирует без привязки к определенному воздушному судну. Такое происходит в случаях, когда воздушное судно не оборудовано приемоответчиком, либо он выключен, либо произошел его отказ. Далеко не все военные самолеты оборудованы приемоответчиками, а те, которые оборудованы, включают их только при использовании гражданских воздушных трасс. При решении учебных или боевых задач приемоответчики не используются. Таким образом, радиолокаторы «видят» только то, что в воздухе находится какое-то воздушное судно.
       При включенном приемоответчике бортовое оборудование реагирует на «запросы» наземного радиолокатора и посылает ему различную информацию о рейсе. Южнее круга, на голубой линии, виден так называемый «формуляр сопровождения», который «привязан» к другому рейсу, находившемуся в зоне ответственности диспетчера. В первой строке цифры 1471 — это код вторичной радиолокации, который устанавливается экипажем на приемоответчике по указанию диспетчера. Этот код позволяет соотнести метку в воздушном пространстве с плановой информацией о рейсе, имеющейся в компьютерах службы управления воздушным движением. Во второй строке цифры 1127 — это высота полета, в данном случае она указана в десятках метров, то есть, фактическая высота полета данного воздушного судна составляет 11270 метров. В третьей строке — цифры 0950, это путевая скорость воздушного судна, в данном случае она представлена в километрах в час.
       Наличие меток никак не вяжется с заявлениями украинской стороны о том, что военная авиация Украины в интересующий расследование период времени никаких полетов не выполняла — вернее, оно их начисто опровергает. При этом местоположение этих меток слева от курса движения Боинга совпадает и со следами от внешнего воздействия на левом крыле и левой стороне кабины экипажа сбитого самолета. Подробнее читайте здесь.
       То есть нахождение рядом с малазийским Боингом-777 самолета ВВС Украины — несомненный факт. Это также подтверждают и снимки с военных локаторов Министерства Обороны, предъявленные на пресс-конференции. Почему в пресс конференции был сделан упор на «Буки» и вместо Су-27 говорили СУ-25 — это другой вопрос. Можно предположить, что поскольку «Буки» там действительно стояли, наши военные прежде всего хотели привлечь внимание прессы и общественности к проблеме нахождения ЗРК в этом районе: зачем массово задействовать средства ПВО, если у противника заведомо нет авиации? Ну, а в суматохе перепутать цифры (25/27) немудрено. Тем не менее рассуждения на тему, может ли «Грач» допрыгнуть до эшелона 777-го Боинга, стало воистину камнем преткновения — и дискуссия усилиями журналистов и «блогеров» ушла далеко в сторону от реальной проблемы. уместно вспомнить пресс конференцию МО РФ.


       Цитирую про «Буки»: «До Донецка самолет следовал нормально, а потом на 14 км отклонился. Затем был маневр по возврату Боинга в пределы коридора. Закончить начатый маневр малайзийский экипаж не успел. С 17.20 скорость стала падать, а затем самолет исчез с российских радаров.
       Что послужило причиной отклонения от маршрута — точно можно будет ответить только после расшифровки самописцев и переговоров с диспетчерами.
       В день крушения Боинга группировка ПВО Украины около Донецка насчитывала 3–4 „Бука М-1“, способных стрелять на высоту до 22 км и дальность до 35 км»
       Зачем и против кого украинские силовики развернули такую мощную группировку около Донецка — ведь у ополченцев нет авиации? — этот вопрос по прежнему остаётся открытым.
       Точно доказано другое: боевой самолет совершал полет по трассе гражданской авиации практически одновременно и на уровне с гражданским судном.
       Так же мне известно следующее: никто из ополчения (опрошенных по горячим следам) не видел следов старта «Буков», а вот военный самолет — видели.
       Теперь краткая справка по Су-27 ВВС Украины.
       По оценкам специалистов в момент распада СССР на украинской территории осталось минимум 74 самолета Су-27. 39 из них находилось в составе 831-го ИАП (Миргород), 14 в составе 62-го ИАП (Бельбек), 14–16 в составе 100-го КИАП (Новофедоровка), 2–3 в 8-м ГНИИ плюс несколько в учебных заведениях. По модификациям картина была такая: Т-10 (прототипы) — 2, Су-27 — 43+, Су-27П — 14, Су-27УБ — 14, Су-27К (Cу-33) — 1.
       В состав ВВС Украины была включена 71 машина. Однако, со временем их количество уменьшилось — 9 самолетов продали (1 — Великобритания, 3 — Эфиопия, 2 — Эритрея, 1 — Китай, 2 — США. Еще 2 — разбились, причем обе спарки — одна 24.04.1994, вторая — 27.07.2002).
       Таким образом физически на балансе ВВС должно было остаться 60 Су-27, но по другим данным на начало 2014 года фактически имелось 55 бортов — видимо штук пять было списано. Эта судьба точно постигла оба прототипа Т-10, еще один самолет передан Музею Авиации.
       Основным подразделением ВВС Украины, имеющим на вооружении Су-27, является 831-я бригада тактической авиации в Миргороде. По данным на 2014 год в ней имелся 41 самолет этого типа. Из них 6 боеготовых Су-27 — № № 27, 52, 45, 46, 100, 101 и три Су-27УБ (№ № 73, 74, 75). Еще 32 самолета стоят в отстое — 28 Су-27 (№ № — 01, 02, 04, 05, 06, 08, 09, 10, 11, 12, 14, 15, 22, 28, 30, 33, 34, 35, 36, 43, 48, 49, 50, 54, 55, 56, 57, 59) и 4 Су-27УБ (№ № 62, 67, 68, 70).
       Расстояние между Миргородом и Донецком 619 километров. Грубо говоря, всего 40 минут полета с дозвуковой скоростью.
       Кстати. Большинство свидетелей утверждает, что самолет был «синего или голубого» цвета, что соответствует раскраске Су-27, а вот «миргородские» Су-25, наоборот, камуфляжно-зеленые.
       Вернемся к пробоинам. Напомню фразу: "однако местоположение этих меток слева от курса движения Боинга совпадает и со следами от внешнего воздействия на левом крыле и левой стороне кабины экипажа сбитого самолета".
       Очень похоже на работу 30-мм пушки Су-27. Боекомплект встроенной двухствольной пушки АО-17А калибра 30 мм составляет 250 патронов.
       Малазийский Боинг-777 сбил украинский Су-27, и этому есть достаточное количество доказательств — больше, чем для обоснования любой другой версии. А вот постоянные попытки нашей прессы замести под ковёр этот факт — настораживают.
       Повторюсь: имеются точные и неопровержимые доказательства присутствия в воздушном пространстве вблизи «Боинга» украинского военного самолёта. Это известно нашим военным, известно и гражданским специалистам.


Источник.

Начальник разведки армии ДНР Сергей Николаевич Петровский подтверждает достоверность этой информации.
Добавить в друзья | Подписаться на блог Патріотъ Руси
 
promo nampuom_pycu march 2, 22:20 14
Buy for 20 tokens
Предшественники Мордехая Леви (Карла Маркса) всё время спотыкались об утверждения своих политических оппонентов, которые в ответ на критику социалистами существующей капиталистической системы просили их предоставить план будущего общественного строя, отличного от капитализма. Ответить на…

Comments

( 126 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Deleted comment)
nampuom_pycu
Nov. 17th, 2014 05:28 am (UTC)
С фотохостинга.
(no subject) - chelovecheschko - Nov. 17th, 2014 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - bobik_57 - Nov. 17th, 2014 05:28 am (UTC) - Expand
bobik_57
Nov. 17th, 2014 05:26 am (UTC)
Главный аргумент - поражающие элементы в телах жертв.....голандцы оные имеют.....
George007Y
Nov. 18th, 2014 03:30 am (UTC)
:)))
+1024
(no subject) - nampuom_pycu - Nov. 24th, 2014 08:28 pm (UTC) - Expand
Гмм - George007Y - Nov. 25th, 2014 03:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - papavsn - Nov. 17th, 2014 05:28 am (UTC) - Expand
nampuom_pycu
Nov. 17th, 2014 05:39 am (UTC)
Проверил, вроде всё на месте.


Edited at 2014-11-17 05:39 am (UTC)
(no subject) - papavsn - Nov. 18th, 2014 07:05 am (UTC) - Expand
Текст читайте. - nampuom_pycu - Nov. 18th, 2014 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - papavsn - Nov. 18th, 2014 10:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nampuom_pycu - Nov. 18th, 2014 11:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - papavsn - Nov. 19th, 2014 05:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - nampuom_pycu - Nov. 19th, 2014 01:30 pm (UTC) - Expand
i22gor
Nov. 17th, 2014 05:37 am (UTC)
Оригинал 146%! Никакого фотошопа!

nampuom_pycu
Nov. 17th, 2014 05:40 am (UTC)
Re: Оригинал 146%! Никакого фотошопа!
)))
Это точно оригинал.
i22gor
Nov. 17th, 2014 05:54 am (UTC)
Просто сравните облачность над местностью.


nampuom_pycu
Nov. 17th, 2014 06:10 am (UTC)
Re: Просто сравните облачность над местностью.
Кучевые облака, но облачность не сплошная. Даже солнечный свет проникает.
(no subject) - nampuom_pycu - Nov. 17th, 2014 03:04 pm (UTC) - Expand
sukina_docha
Nov. 17th, 2014 06:00 am (UTC)
Контуры самолетов слишком четкие. Масштабснова не тот, ошибка в 2-2,5 раза -уже лучше леонтьевского рисунка.
persona_granata
Nov. 17th, 2014 06:06 am (UTC)
Чорд, а почему MH17 на запад летит? Развернулся и убегает от хохлостервятника?
nampuom_pycu
Nov. 17th, 2014 06:50 am (UTC)
Лайнер летит на юго-восток.
Просто фотоснимок был развёрнут на 180 градусов.
ruslandya
Nov. 17th, 2014 06:06 am (UTC)
С облачками - ладно. Вопрос в том, что делать со сплошной облачностью, которая была на видео лайфньюса? Только не нужно про вездесущие сканеры-сквозь-облака, ведь облака-то на "доказательствах" есть.
ruslandya
Nov. 17th, 2014 06:10 am (UTC)
И вдогонку вопросик еще. Как чуваки на земле смогли отличить находящийся в 10 км над ними Су-27 от Су-25, Миг-29 или Миг-31?
silent_hussar
Nov. 17th, 2014 06:10 am (UTC)
Меня терзают смутные сомнения - по поводу написанного.

1. Строго перпендикулярно к траектории цели самолёт-перехватчик лететь не мог. Только под углом не более 30-40 градусов сзади или спереди. Иначе динамика не позволяет применить бортовое оружие - ни ракеты, ни пушку. Однако на экране локатора УВД мы видим перпендикулярное направление движения предполагаемого перехватчика. Причём неясно, сближался ли он авиалайнером или удалялся от него.

2. Для применения пушки истребитель должен приблизиться хотя бы на дистанцию 2000 метров. А чтобы расстрелять именно кабину пилотов, а не что попало, дистанция должна быть не более 200-300 метров, причём с риском тут же столкнуться с целью, так как траектории цели и перехватчика пересекаются и скорость их сближения была бы не менее 150 м/с. Однако на экране мы видим дистанцию более 10 км.

Таким образом, подтверждено, что где-то на расстоянии более 10 км от авиалайнера, находился какой-то военный самолёт. Если он при этом делал разворот, то на определённом ракурсе (менее 40 градусов) мог запустить ракету "воздух-воздух" в переднюю полусферу авиалайнера. Но не более того. Для полного анализа было бы полезно иметь цифровые записи координат, скорости и курса воздушных объектов за 10-минутный интервал, предшествовавший трагедии.

nampuom_pycu
Nov. 17th, 2014 06:18 am (UTC)
Истребитель заходил слева за Боингом под углом около 40 градусов. Это видно по следам повреждений на левом крыле в направлении кабины.
(no subject) - silent_hussar - Nov. 17th, 2014 06:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - prohogy_i - Nov. 17th, 2014 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - kofusun - Nov. 17th, 2014 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kofusun - Nov. 17th, 2014 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nampuom_pycu - Nov. 17th, 2014 04:51 pm (UTC) - Expand
(Screened comment)
nampuom_pycu
Nov. 17th, 2014 03:08 pm (UTC)
На этих фото и самолёты в 20 раз крупнее. При невысокой влажности воздуха у Су-27 будет более узкий след.
(Screened comment)
(no subject) - nampuom_pycu - Nov. 17th, 2014 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fox511 - Nov. 17th, 2014 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nampuom_pycu - Nov. 18th, 2014 08:10 pm (UTC) - Expand
kofusun
Nov. 17th, 2014 06:58 am (UTC)
Даже если относиться к картинке "с радара" серьезно, то что доказывают буковки "Т" без трекинга и привязки ко времени на картинке, которая относиться к катастрофе+21 минута (13-40-55)?

Кстати.
Самая ближайшая Т к треку МН-17 находится примерно на расстоянии 10 км.
Прицельная дальность ГШ-30 гораздо меньше.
Используемый снаряд не соответствует типу поражения на кабине.
С расстояния в 10 км (и даже 1 км) нет пушек или пулеметов, которые дали бы поражение, которое мы наблюдаем на фрагменте кабины.
Для такого поражения надо стрелять на встречном курсе или догоне с расстояния меньше 300 м - те в прямой видимости летчиков и в видимости локационной - без сомнения.
Пилоты НИЧЕГО не говорили об атакующем самолете или самолете в прямой видимости.
arinapushkina
Nov. 17th, 2014 11:07 am (UTC)
Что говорили пилоты, и главное - диспетчеры, мир до сих пор не знает.
Почему? )

Edited at 2014-11-17 11:08 am (UTC)
(no subject) - kofusun - Nov. 17th, 2014 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - arinapushkina - Nov. 17th, 2014 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - vugi - Nov. 18th, 2014 12:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - arinapushkina - Nov. 18th, 2014 12:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - vugi - Nov. 18th, 2014 12:32 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Святополк Либерманский
Nov. 17th, 2014 08:51 pm (UTC)
:)
Данет, это казаки с блокпоста.
livejournal
Nov. 17th, 2014 07:15 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
gybson
Nov. 17th, 2014 07:24 am (UTC)
"своими глазами видели украинский Су-27" - летящий на высоте 10 тыщ метров ... Прохладная история.
kofusun
Nov. 17th, 2014 12:09 pm (UTC)
Угу. В облачности-то. Длиной 22 метра, при разрешении глазом на таком расстоянии в 1 м при пролете точно над наблюдателем ;)
(no subject) - yezhi_k - Nov. 17th, 2014 12:38 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 126 comments — Leave a comment )

Profile

Генерал Ф.А. Келлер
nampuom_pycu
Патриот Руси


Посты в ТОПе
рейтинг блогов


Царская Семья в цвете

Links

Tags

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner