Патриот Руси (nampuom_pycu) wrote,
Патриот Руси
nampuom_pycu

Categories:

Малазийский «Boeing-777» рейса MH-17 был сбит украинским истребителем Су-27.


       Будучи в командировке в Донецкой Народной Республике, я лично общался с начальником разведки армии ДНР Сергеем Николаевичем Петровским («Хмурый», «Плохой Солдат» — так он более известен интернет-аудитории), а так же бойцами ополчения, которые лично наблюдали трагедию в небе и своими глазами видели украинский Су-27 (да, подчёркиваю, именно Су-27) в момент падения малазийского лайнера.
       Любопытно, что журналисты тоже беседовали с этими людьми, но в силу непрофессионализма запустили в сеть дезинформацию про СУ-25, и её же по ошибке озвучила пресс-служба МО. Почему так могло случиться? Скорее всего, потому, что Су-25 в те дни чаще встречался в сводках с фронтов — и как фигурант громкого дела об обстреле Луганской ОГА, и как очередной сбитый стервятник.
       Запомним главное: штурмовик Су-25 имеет абсолютно другой силуэт — прямое крыло вместо стреловидного у Су-27, и очевидцы говорили именно о Су-27. У меня есть все основания им верить.
       Опубликован скриншот дисплея ростовского локатора, в подлинности которого я абсолютно уверен.


       Изображение представляет собой дисплей радиолокатора, используемый при управлении воздушным движением. На скриншоте сиреневым цветом отображена линия движения рейса MH17. Точка, где линия прерывается, — это место, в котором ответный сигнал от Боинга был получен наземными локаторами в последний раз. Голубыми линиями представлены траектории движения других воздушных судов.
       Красная стрелка указывает на круг, в котором наблюдаются многочисленные метки в виде буквы «Т». Это так называемые метки первичной радиолокации, которые локатор фиксирует без привязки к определенному воздушному судну. Такое происходит в случаях, когда воздушное судно не оборудовано приемоответчиком, либо он выключен, либо произошел его отказ. Далеко не все военные самолеты оборудованы приемоответчиками, а те, которые оборудованы, включают их только при использовании гражданских воздушных трасс. При решении учебных или боевых задач приемоответчики не используются. Таким образом, радиолокаторы «видят» только то, что в воздухе находится какое-то воздушное судно.
       При включенном приемоответчике бортовое оборудование реагирует на «запросы» наземного радиолокатора и посылает ему различную информацию о рейсе. Южнее круга, на голубой линии, виден так называемый «формуляр сопровождения», который «привязан» к другому рейсу, находившемуся в зоне ответственности диспетчера. В первой строке цифры 1471 — это код вторичной радиолокации, который устанавливается экипажем на приемоответчике по указанию диспетчера. Этот код позволяет соотнести метку в воздушном пространстве с плановой информацией о рейсе, имеющейся в компьютерах службы управления воздушным движением. Во второй строке цифры 1127 — это высота полета, в данном случае она указана в десятках метров, то есть, фактическая высота полета данного воздушного судна составляет 11270 метров. В третьей строке — цифры 0950, это путевая скорость воздушного судна, в данном случае она представлена в километрах в час.
       Наличие меток никак не вяжется с заявлениями украинской стороны о том, что военная авиация Украины в интересующий расследование период времени никаких полетов не выполняла — вернее, оно их начисто опровергает. При этом местоположение этих меток слева от курса движения Боинга совпадает и со следами от внешнего воздействия на левом крыле и левой стороне кабины экипажа сбитого самолета. Подробнее читайте здесь.
       То есть нахождение рядом с малазийским Боингом-777 самолета ВВС Украины — несомненный факт. Это также подтверждают и снимки с военных локаторов Министерства Обороны, предъявленные на пресс-конференции. Почему в пресс конференции был сделан упор на «Буки» и вместо Су-27 говорили СУ-25 — это другой вопрос. Можно предположить, что поскольку «Буки» там действительно стояли, наши военные прежде всего хотели привлечь внимание прессы и общественности к проблеме нахождения ЗРК в этом районе: зачем массово задействовать средства ПВО, если у противника заведомо нет авиации? Ну, а в суматохе перепутать цифры (25/27) немудрено. Тем не менее рассуждения на тему, может ли «Грач» допрыгнуть до эшелона 777-го Боинга, стало воистину камнем преткновения — и дискуссия усилиями журналистов и «блогеров» ушла далеко в сторону от реальной проблемы. уместно вспомнить пресс конференцию МО РФ.


       Цитирую про «Буки»: «До Донецка самолет следовал нормально, а потом на 14 км отклонился. Затем был маневр по возврату Боинга в пределы коридора. Закончить начатый маневр малайзийский экипаж не успел. С 17.20 скорость стала падать, а затем самолет исчез с российских радаров.
       Что послужило причиной отклонения от маршрута — точно можно будет ответить только после расшифровки самописцев и переговоров с диспетчерами.
       В день крушения Боинга группировка ПВО Украины около Донецка насчитывала 3–4 „Бука М-1“, способных стрелять на высоту до 22 км и дальность до 35 км»
       Зачем и против кого украинские силовики развернули такую мощную группировку около Донецка — ведь у ополченцев нет авиации? — этот вопрос по прежнему остаётся открытым.
       Точно доказано другое: боевой самолет совершал полет по трассе гражданской авиации практически одновременно и на уровне с гражданским судном.
       Так же мне известно следующее: никто из ополчения (опрошенных по горячим следам) не видел следов старта «Буков», а вот военный самолет — видели.
       Теперь краткая справка по Су-27 ВВС Украины.
       По оценкам специалистов в момент распада СССР на украинской территории осталось минимум 74 самолета Су-27. 39 из них находилось в составе 831-го ИАП (Миргород), 14 в составе 62-го ИАП (Бельбек), 14–16 в составе 100-го КИАП (Новофедоровка), 2–3 в 8-м ГНИИ плюс несколько в учебных заведениях. По модификациям картина была такая: Т-10 (прототипы) — 2, Су-27 — 43+, Су-27П — 14, Су-27УБ — 14, Су-27К (Cу-33) — 1.
       В состав ВВС Украины была включена 71 машина. Однако, со временем их количество уменьшилось — 9 самолетов продали (1 — Великобритания, 3 — Эфиопия, 2 — Эритрея, 1 — Китай, 2 — США. Еще 2 — разбились, причем обе спарки — одна 24.04.1994, вторая — 27.07.2002).
       Таким образом физически на балансе ВВС должно было остаться 60 Су-27, но по другим данным на начало 2014 года фактически имелось 55 бортов — видимо штук пять было списано. Эта судьба точно постигла оба прототипа Т-10, еще один самолет передан Музею Авиации.
       Основным подразделением ВВС Украины, имеющим на вооружении Су-27, является 831-я бригада тактической авиации в Миргороде. По данным на 2014 год в ней имелся 41 самолет этого типа. Из них 6 боеготовых Су-27 — № № 27, 52, 45, 46, 100, 101 и три Су-27УБ (№ № 73, 74, 75). Еще 32 самолета стоят в отстое — 28 Су-27 (№ № — 01, 02, 04, 05, 06, 08, 09, 10, 11, 12, 14, 15, 22, 28, 30, 33, 34, 35, 36, 43, 48, 49, 50, 54, 55, 56, 57, 59) и 4 Су-27УБ (№ № 62, 67, 68, 70).
       Расстояние между Миргородом и Донецком 619 километров. Грубо говоря, всего 40 минут полета с дозвуковой скоростью.
       Кстати. Большинство свидетелей утверждает, что самолет был «синего или голубого» цвета, что соответствует раскраске Су-27, а вот «миргородские» Су-25, наоборот, камуфляжно-зеленые.
       Вернемся к пробоинам. Напомню фразу: "однако местоположение этих меток слева от курса движения Боинга совпадает и со следами от внешнего воздействия на левом крыле и левой стороне кабины экипажа сбитого самолета".
       Очень похоже на работу 30-мм пушки Су-27. Боекомплект встроенной двухствольной пушки АО-17А калибра 30 мм составляет 250 патронов.
       Малазийский Боинг-777 сбил украинский Су-27, и этому есть достаточное количество доказательств — больше, чем для обоснования любой другой версии. А вот постоянные попытки нашей прессы замести под ковёр этот факт — настораживают.
       Повторюсь: имеются точные и неопровержимые доказательства присутствия в воздушном пространстве вблизи «Боинга» украинского военного самолёта. Это известно нашим военным, известно и гражданским специалистам.


Источник.

Начальник разведки армии ДНР Сергей Николаевич Петровский подтверждает достоверность этой информации.
Tags: boeing-777, flight mh17, malaysia airlines, ВВС Украины, СУ-27
Subscribe

promo nampuom_pycu march 2, 2019 22:20 23
Buy for 20 tokens
Предшественники Мордехая Леви (Карла Маркса) всё время спотыкались об утверждения своих политических оппонентов, которые в ответ на критику социалистами существующей капиталистической системы просили их предоставить план будущего общественного строя, отличного от капитализма. Ответить на…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 126 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →